Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка гипермаркетов FMCG29 марта 2011 Гипемаркет ключевой формат для развития сетевой розницы на ближайшие 2-3 года, отмечают аналитики INFOLine в исследовании «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России». Все сети ТОП-10 «Рейтинга торговых сетей INFOLine» работают в этом формате.
По данным агентства, на сегодняшний день в России функционирует 477 гипермаркетов, их общая торговая площадь достигает 3 млн кв. м. Наиболее высокие показатели эффективности работы в формате «гипермаркет» в 2010 году продемонстрировал «Ашан», у которого выручка с квадратного метра торговой площади составила более 16,7 тыс. долл. в год. Также высокие показатели у сетей «Гиперглобус» и «ОКей». Неплохие показатели в 2010 году продемонстрировали «Лента» (9,3 тыс. долл. с кв.м.), Metro C&C (9 тыс. долл. с кв.м.) и «Магнит» (8 тыс. долл. с кв. м.). По оценке аналитиков INFOLine, для первичного насыщения российского рынка потребуется порядка 1 тыс. магазинов в формате «гипермаркет». «Темпы развития ритейлеров ежегодно ускоряются, борьба среди участников рынка уже сегодня максимально обострилась. В ближайшие 2-3 года эффективное открытие гипермаркетов еще будет возможно за счет выхода на новые региональные рынки, в города с населением 50 -100 тыс. человек. Дальнейший рост будет сопряжен со значительно большими затратами на покупку уже работающих объектов или на жесткую конкурентную борьбу», отмечает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. По его словам, основная задача ритейлеров не ошибиться со временем выхода, чтобы опередить конкурентов и не столкнуться с проблемой обеспечения безубыточности операционной деятельности. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор банковских программ лояльности Маркетинговое исследование рынка розничной торговли Российский рынок баранины Бизнес-план производства сыра Российский рынок майонеза, кетчупа, томатной пасты и соусов Рынок сетевого ритейла стройматериалов и товаров для ремонта Российский рынок систем защиты от протечки воды Обзор рынка жилищного и ипотечного кредитования России Бизнес-план детского кафе |
Предложение Новости по дате
Объявления |