AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков, Финансы и страхование

Анализ банковских программ лояльности

22 марта 2011

По результатам исследования компании AnalyticResearchGroup, проведенного в декабре 2010 года, среди 20 крупнейших банков по объемам работы с физическими лицами наиболее активным по количеству реализованных в 2010 году программ лояльности стал ЮниКредит Банк (14,0% исследованных программ). Наименее активными — Газпромбанк и ОТП Банк.

Наиболее популярными целями программ лояльности в 2010 году стали программы, ориентированные на увеличение платежей по картам — как объема, так и количества. Такие цели фигурировали более чем в трети анонсированных программ. В тройку наиболее популярных целей рекламных акций банков вошли также специальные предложения по открытию кредитных карт и открытию вкладов (15,9% и 14,8% программ соответственно).

Чаще всего продолжительность банковских программ лояльности в 2010 году составляла 2,5 месяца (21,5%). Чуть реже встречались долгосрочные программы (сроком от 5 месяцев и более) — 15,3% программ. Наименее популярным является срок проведения программы в течение 4-х месяцев (1,8% программ).

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Новая формула эффективного управления бизнес-процессами
Рынок теплых полов в России
Мировой и российский рынок лазерного оборудования
Маркетинговое исследование и анализ рынка соков
Российский рынок говядины
Бизнес-план кондитерской
Российский авторитейл в условиях посткризисного пространства
Рынок микроволновых печей в России
Исследование рынка дизельного топлива в России
Российский рынок водки

Предложение

Новости по дате

« Март 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru