Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России22 марта 2011 Введение клубной системы и годового членства на платных прудах с искусственным зарыблением является эффективным способом повышения доходности и развития бизнеса платной рыбалки. При вступлении в рыболовный клуб и оплате членских взносов, количество посещений платного водоёма рыбаком увеличивается как минимум до 2-х раз в месяц в течение всего года, что гарантирует стабильность доходной части клуба даже в низкий сезон.
Расчеты исследовательской компании «Технологии Роста» показывают, что годовой доход платного водоёма, полученный от членов своего клуба, обычно выше дохода от обычных посетителей в среднем в 2 2,5 раза. Доходы «платника» от одного посетителя включают не только стоимость рыболовной путевки, но и цену рыбы, выловленной сверх установленной нормы, а также стоимость дополнительных услуг и сервисов. Предоставляемые льготы и скидки в рамках клубной системы вполне оправдываются более высокими тратами членов клуба как за счет частоты посещений в год, так и приобретения сопутствующих услуг и дополнительных сервисов, предлагаемых организаторами платной рыбалки. Введение клубной системы на платных водоёмах, включающей, кроме скидок, и оригинальную клубную программу, однозначно способствует росту лояльности клиентов благодаря созданию единого сообщества, а также повышению постоянства клиентской базы, генерирующей стабильный доход предприятия в течение всего года. При этом, как показывает практика, элитарность клуба совершенно не равнозначна размеру членских взносов, они могут быть весьма скромными и доступными большинству рыболовов-любителей со средним достатком. Минимальный размер членских годовых взносов на платных водоемах Подмосковья в начале 2011 года составил 15 тысяч рублей. Подробнее о состоянии и перспективах рынка платной рыбалки можно узнать из отчета по результатам исследования «Рынок платной рыбалки в рекреационных водоемах России». Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Новая формула эффективного управления бизнес-процессами Рынок теплых полов в России Мировой и российский рынок лазерного оборудования Маркетинговое исследование и анализ рынка соков Российский рынок говядины Бизнес-план кондитерской Российский авторитейл в условиях посткризисного пространства Рынок микроволновых печей в России Исследование рынка дизельного топлива в России Российский рынок водки |
Предложение Новости по дате
Объявления |