Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Бизнес-план кондитерской21 марта 2011 Начавшееся оживление на московском рынке кондитерских заставляет новых игроков при вхождении на рынок прежде всего формировать спрос на свою продукцию, а также оптимизировать структуру затрат. На этапе вхождения на рынок объем продаж невелик, а маркетинговые расходы значительны. Выявляется содержание спроса, первоначальные затраты на рекламу, повышение качества товара, установление цены, создание сервиса, имиджа товара и фирмы. При вхождении на рынок затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на продукцию кондитерской.
По данным нового «Бизнес-плана кондитерской», разработанного компанией Intesco Research Group применительно к современным экономическим условиям, с 2008 года на российском рынке кондитерских изделий наблюдалась тенденция к сокращению его объема. По итогам 2009 года этот показатель составил 2,9 млн тонн. По оценкам экспертов, в 2010 году рынок кондитерской продукции увеличился на 2,9%, в основном за счет увеличения рынка сахаристых изделий. Этому способствовал и фактор роста объема импортных поставок мучных кондитерских изделий. Доля продукции импортного производства на рынке кондитерских изделий, таким образом, составила 12,2%. При выборе тортов, потребители в первую очередь ориентируются на срок годности, и внешний вид изделия, третьим по значимости критерием является состав изделия. Выбирая рулеты и кексы покупатели, прежде всего, обращают внимание на срок годности продукта, затем ориентируются на предыдущий опыт потребления. К советам продавца прислушиваются 3,9% покупателей тортов, 1,8% потребителей рулетов, и 1,1% покупателей кексов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ банковских программ лояльности Бизнес-план хлебопекарни Обзор рынка газовых и электроплит Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Создание Интернет – магазина бытовой техники Анализ рынка строительной техники в странах СНГ Рынок фитнес-услуг Открытие книжного магазина Исследование рынка стекла и стеклотары в России Анализ рынка свинины |
Предложение Новости по дате
Объявления |