Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский авторитейл в условиях посткризисного пространства21 марта 2011 Кризис затронул автодилерский бизнес самым непосредственным образом, отразившись на финансовых показателях компаний за 2009 г.: лишь единицам удалось закончить год без снижения выручки. Практически все крупные автодилерские холдинги продемонстрировали снижение выручки на 15-70% в рублевом эквиваленте. Основные причины снижение средней розничной цены автомобиля, рост продаж бюджетных моделей и снижение платежеспособного спроса. Негативный тренд на авторынке вынудил автодилеров изменить стратегию работы: были пересмотрены марочные портфели, закрыты убыточные дилерские центры, введены дополнительные стимулирующие акции для покупателей.
В 2010 г. на российском авторынке началось постепенное восстановление спроса, продажи легковых автомобилей выросли, что позволило дилерам увеличить оборота в рублях минимум на 20-25%. По данным исследования РБК.research «Российский авторитейл в условиях посткризисного пространства», на долю десяти крупнейших автодилерских холдингов по итогам 2010 г. приходилось около 38% от совокупного оборота рынка. По мнению аналитиков РБК, в среднесрочной перспективе процесс консолидации автодилерского бизнеса ускорится за счет исчезновения небольших компаний или поглощения их более крупными игроками. При этом количественные показатели прироста будут довольно скромными, а структура владения может, напротив, значительно измениться. За счет этого уровень консолидации авторитейла в 2011-2012 гг. продолжит расти. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ банковских программ лояльности Бизнес-план хлебопекарни Обзор рынка газовых и электроплит Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России Создание Интернет – магазина бытовой техники Анализ рынка строительной техники в странах СНГ Рынок фитнес-услуг Открытие книжного магазина Исследование рынка стекла и стеклотары в России Анализ рынка свинины |
Предложение Новости по дате
Объявления |