AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок электронной торговли в России

15 марта 2011

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электронной торговли. По оценкам аналитиков, объем сегмента B2C в 2010г. находится на уровне $ 6-7 млрд. Сегмент B2C показал серьезное развитие во время кризиса. Покупатели обращались к интернет-магазинам потому, что цены в них зачастую гораздо ниже, чем в традиционных местах продаж.

Низкие цены — очень весомый мотив покупки через Интернет для граждан России; наряду с ним ценится экономия времени, удобство выбора и доставки, большое ассортимент. Наиболее популярными товарами среди россиян являются электроника и бытовая техника (45%), книги, музыка, одежда. Более молодые (до 25 лет) люди склонны приобретать через Сеть билеты на различные мероприятия, одежду и обувь, готовую пищу (пицца, суши и др.), косметику. Представители аудитории старше более охотно покупают с помощью Интернета различную технику, товары для автомобилей.

Касательно способов оплаты, то россияне предпочитают расплачиваться наличными деньгами. Количество тех, кто пользуется электронными деньгами, составляет, по разным оценкам, от 13 до 17-18%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок систем защиты от протечки воды (СЗПВ)
Российский рынок говядины
Исследование земельного рынка Московской области
Рынок подсолнечного масла
Маркетинговое исследование «Рынок окон из ПВХ»
Бизнес-план книжного магазина
Российский рынок франчайзинга
Анализ отрасли авиастроения в России
Маркетинговое исследование рынка рыбной продукции
Российский рынок зерна

Предложение

Новости по дате

« Март 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru