Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка автомоек Москвы и ЦФО11 марта 2011 Согласно исследованию «Рынок автомоек Москвы и ЦФО», проведенному компанией Inventica, на начало 2011 года на московском рынке автомоечных услуг официально работало около 2 тыс. предприятий с общим количеством постов, составляющим 6,4 тыс. ед.
По количеству автомоек столичный рынок занимает 18% российского, а по количеству постов 23%. Превалирование второй величины на первой обуславливается большим количеством постов в автомойках Москвы 3,185 против 2,5 по России в целом. Строительство в Москве более крупных автомоечных объектов связано с двумя факторами. Во-первых, спрос на автомоечные услуги в Москве значительно выше, чем в целом по России, что обусловлено высоким уровнем автомобилизации региона: 305 шт. на 1 000 населения (обеспеченность москвичей автомобилями приблизилась к европейскому значению). Также Москва лидирует и по другим базовым показателям спроса: по доле автомобилистов, пользующихся услугами автомоек; по среднегодовой частоте посещения автомоек; по величине среднего чека. Во-вторых, вследствие ограниченности доступных площадей под застройку и сложности дальнейшего оформления юридических документов и получения согласований на возведение автомойки, реализация проектов крупных форм оказывается экономически выгоднее. Так, при одинаковых затратах на получение разрешительных документов, на операционном этапе деятельности небольшая автомойка демонстрирует меньшую рентабельность нежели крупный автомоечный комплекс с расширенным списком сопутствующих услуг. Ожидается, что в ближайшее время переход от малых форм ведения автомоечного бизнеса к крупным станет главенствующей тенденцией рынка и в общероссийском масштабе. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес-план книжного магазина Российский рынок франчайзинга Анализ отрасли авиастроения в России Маркетинговое исследование рынка рыбной продукции Российский рынок зерна Бизнес план массажного салона Рынок подсолнечного масла Российский рынок варенья, джема, повидла, конфитюра Анализ рынка чугуна в России Российский рынок кваса |
Предложение Новости по дате
Объявления |