Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок печатных плат в России9 марта 2011 Импортные поставки во многом формируют российский рынок печатных плат. Как отмечается в исследовании РБК.research «Российский рынок печатных плат», в 2010 г. объем импорта печатных плат вырос на 16,7% по сравнению с «кризисным» 2009 г., но не достиг «докризисных» показателей. Наибольший объем поставок за последние 5 лет (более 40 млн долл.) пришелся на 2007 г.
Снижение объемов поставок в 2008 и 2009 гг. объясняется мировым финансово-экономическим кризисом, результатом которого стало снижение курса рубля относительно мировых валют. В итоге импортируемая продукция становилась дороже, что на фоне снижения платежеспособного спроса привело к отрицательному синергетическому эффекту. Как отмечает Е. Орешков, руководитель отдела продаж NCAB-Россия, Россия относится к традиционным импортерам печатных плат. И география поставок за последние 3-4 года во многом схожа с мировым импортом. Так, подавляющая часть поставок приходится на страны Юго-Восточной Азии (в первую очередь, Китай более 40% от общего объема в 2009г.). Из европейских стран главные поставщики плат в Россию Германия и Италия (5-6% от общего объема поставок). По мнению А. Иванова (Генеральный директор AVIV GROUP), в структуре российского импорта печатных плат необходимо выделить два направления. Первое поставки крупных компаний для собственных сервисных служб или для обеспечения комплектующими собственные сборочные производства в России (такие корпорации, как Samsung, Sony, Panasonic и пр.). Второе поставки, реализующиеся в рамках контрактного производства. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Бизнес план массажного салона Рынок подсолнечного масла Российский рынок варенья, джема, повидла, конфитюра Анализ рынка чугуна в России Российский рынок кваса |
Предложение Новости по дате
Объявления |