Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Бизнес-план производства светодиодных ламп25 февраля 2011 Мировой рынок LEDs, оцениваемый по итогам 2009 года приблизительно в 5 миллиардов долларов США, может увеличиться более чем в 2 раза к 2012 году: страны и потребители будут экономить электроэнергию, чтобы сократить расходы и снизить выбросы углерода.
В настоящий момент основным сегментом рынка светодиодов является сектор мобильных устройств, составляющий 42% от общей доли рынка. Это ноутбуки и нетбуки, mp3-плейеры, цифровые фото- и видеокамеры, автонавигаторы, портативные игровые станции, различные табло и дисплеи, а также системы освещения. Доля последних в мировом рынке светодиодной продукции по данным МА «Навигатор», приведенным в бизнес-плане «Производства светодиодных ламп», составляет 11%. Россия включается в мировую динамику. Так, Правительством Российской Федерации одобрен проект Государственной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности РФ на период до 2020 года, согласно которому выделяется 9,5 трлн рублей ($3 млрд) на энергосберегающие программы. Продвижение эффективного использования энергии это один из приоритетов российской модернизации. Светодиоды постепенно вытесняют лампы накаливания и люминесцентные лампы в дисплеях, дорожных знаках, светофорах, на экранах рекламных щитов и в телевизорах. Они не содержат ртути, в отличие от люминесцентных ламп, и имеют больший срок использования. Кроме того, высокотехнологичные диоды занимают меньше места, не содержат хрупкого стекла и нитей накала, нормально работают в условиях холода, не требуют времени для разогрева, частой смены перегоревших лампочек и не распространяют вредное инфракрасное или ультрафиолетовое излучение. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Открытие детского сада в Москве Рынок водки и ликероводочных изделий Бизнес-план производства светодиодной продукции Российский рынок кирпича Перспективный сегмент ресторанного рынка Рынок карбамидоформальдегидных смол Рынок сыра в России Создание завода по производству мясных полуфабрикатов. Маркетинговое исследование российского рынка автосервисов Российский полиграфический рынок |
Предложение Новости по дате
Объявления |