Маркетинговое исследование российского рынка автосервисов
24 февраля 2011
Автомобильный парк России стремительно растет. Это способствует росту рынка автосервисных услуг. Тем не менее, в связи с кризисными явлениями в экономике в 2009 г. произошел существенный спад российского рынка автосервисных услуг, который составил около 60% по расчетам аналитиков GLOBAL REACH CONSULTING, приведенным в маркетинговом исследовании рынка автосервисных услуг.
Данные первого полугодия 2010 г. показывают, что рынок автосервисных услуг приостановил свое падение, но говорить о восстановлении еще рано. Так, объем рынка по итогам 6 месяцев 2010 г. стал на 3% больше, чем за аналогичный период 2009 г., но в 2 раза меньше, чем в 2008 г.
В 2009 г. резко сократилось и инвестирование в отрасль, почти на 70%. Но тут надо учитывать, что 2008 г. был рекордным по объему инвестирования в автосервисные услуги. Объемы вложений в отрасль тогда выросли более, чем в 2 раза.