Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Создание ликероводочного производства22 февраля 2011 Согласно типовому бизнес-плану ликеро-водочного завода, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», В структуре российского рынка наибольший удельный вес (38,5%) приходится на водку и ликероводочные изделия (данные за 10 мес. 2010 год). Следом идут виноградные вина 27,1%, пиво 25,3%.
По итогам 10 месяцев 2010 года в России было продано 102,7 млн дкл. алкоголя в абсолютном алкоголе. В натуральном выражении структура продаж алкоголя была следующей 126,4 млн дкл пришлось водки и ликероводочных изделий, 81,4 млн дкл виноградные и плодовые вина, 8,7 млн дкл коньяки, 19,1 млн дкл шампанские и игристые вина и самой большой объем 833,2 млн. дкл пришлось на пиво. В пересчете на душу населения продажи водки и ликероводочных изделий в 2009 году в Москве составили 20,8 литров на 1 человека, в ЦФО 14,7 литров, тогда как в среднем по России 11,7 литров. Коньяков, коньячных напитков и спиртов коньячных в 2009 году в Москве было продано около 1,9 литров на 1 человека, в ЦФО 1,1 литр, а в среднем по России 0,7 литра. Вероятно, такое превышение потребление алкоголя на душу населения может быть объяснено более высокой покупательной способностью москвичей, минимальной доле суррога и неучтенной алкогольной продукции, а также тем, что продажи в Московском регионе формировались не только за счет самих москвичей, а также за счет многочисленных приезжих. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок нефтесервисных услуг Проекты для инвестора. Перспективный бизнес в России. Проект детского сада в Москве и Московской области Анализ рынка водки и ликероводочных изделий Типовой бизнес-план магазина парфюмерии и косметики |
Предложение Новости по дате
Объявления |