AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Типовой бизнес-план магазина парфюмерии и косметики

21 февраля 2011

Согласно типовому бизнес-плану магазина парфюмерии и косметики, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2010 году объем российского рынка парфюмерии и косметики составил порядка 10,4 млрд долларов, что на 7% больше, чем в 2009 году.

Начиная с 2008 года рынок вырос на 15,6% в денежном выражении (с 9,0 млрд долларов). На полках парфюмерных магазинов отечественная продукция составляет лишь около 30%,а 70% приходится на импортную продукцию. Хотя еще в 1999 году ситуация была диаметрально противоположная — тогда на доля отечественной продукции составляла около 70%.

Согласно расчетам типового бизнес-плана магазина парфюмерии и косметики, для открытия проекта необходимы инвестиции в размере 11 957 тыс. рублей, в том числе на ремонт и отделку помещения, закупку оборудования и самая большая доля инвестиций необходима на пополнение оборотных средств (закупка партий продукции и поддержание деятельности магазина до выхода на безубыточность).

Средняя рентабельность магазина составляет около 8,6% по чистой прибыли, а средняя прибыльность продаж около 7,25%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Типовой бизнес-план хозяйства по выращиванию осетровых пород рыб
Рынок щебня, песка и гравия Уральского ФО
Исследование мирового и российского рынка мяса индейки
Российский рынок прямых инвестиций
Создание ликероводочного производства
Российский рынок крупы
Мировой и российский рынок розничной торговли товарами для дачи и сада

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru