Согласно типовому бизнес-плану книжного магазина, подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», в крупнейший книготорговой сети «Топ-книга» произошло сокращение числа магазинов.
Так, в апреле 2009 года общее число всех входящих в сеть магазинов (под марками «Книгомир», «Лас-книгас», «Литера», «Пиши-читай») составляло 602 штук, а по данным на апрель 2010 года число магазинов в этой сети составило 548 штук.
Также во второй по масштабу сети АСТ, в которую входят магазины «Буква» и «От А до Я», за аналогичный период также произошло сокращение числа магазинов с 314 до 310 штук.
По расчетам бизнес-плана, создаваемый книжный магазин будет ориентирован на потребителей со средним уровнем дохода.
Предполагается предоставление большого ассортимента книжной продукции.
Для расширения аудитории также предполагается реализовывать канцелярские товары, CD и DVD. Согласно штатному расписанию данный бизнес-план позволит создать 12 новых рабочих мест.