Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок парфюмерно-косметической продукции в России10 февраля 2011 Несмотря на последствия экономического кризиса, рынок парфюмерно-косметической продукции продолжает расти. К такому выводу пришли эксперты аналитического отдела ИА «КредИнформ», проведя маркетинговое исследование «Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние и тенденции его развития».
По предварительным оценкам емкость рынка парфюмерно-косметической продукции в стоимостном выражении в 2010 году увеличилась более чем на 10%. Однако в среднесрочной перспективе темпы прироста рынка снизятся до 5-6%. Причины такого снижения объясняются тем, что рынок входит в фазу насыщения. Анализ производственных показателей показал, что в 2010 году в целом произошел рост в пределах от 6 до 26% в следующих товарных группах: одеколоны, воды душистые и туалетные, духи и ряд сегментов косметической продукции. По итогам 3-х кварталов 2010 года отмечено падение производства кремов и декоративной косметики. Прежде всего, такая тенденция связана с падением спроса на данную продукцию. Объем розничных продаж парфюмерно-косметической продукции за 9 мес. 2010 года составил 170,8 млрд. руб., что на 14% больше соответствующего показателя за аналогичный период 2009 года. Наибольшая доля в структуре продаж парфюмерно-косметической продукции приходится на сегмент косметических средств, в частности, средств по уходу за волосами (18,3%). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Банковские кредитные программы для малого и среднего бизнеса Производство рыбных консервов и пресервов Рынок вина и винодельческих изделий Анализ рынка детского питания в России Исследование рынка тканей Российский рынок дорожной и строительной техники Исследование рынка яиц Российский рынок пива Рынок сгущенного молока и сливок в России |
Предложение Новости по дате
Объявления |