Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Mystery shopping: частные медицинские центры8 февраля 2011 По результатам маркетингового исследования «Mystery shopping: частные медицинские центры», проведенного NeoAnalytics по критерию «доброжелательность» наивысший балл получили представители таких медицинских центров, как «Медси» и «МераМед», набравшие по 10 баллов соответственно.
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества в частных медицинских центрах: «ON CLINIC»; «Поликлиника МЕДСИ»; «Семейный доктор»; «МераМед»; «Чудо Доктор»; «МедЦентрСервис»; «Скандинавский Центр Здоровья»; «Клиника ЕвроМед»; «МЕДХЭЛП»; «Семейная клиника»; «СМ-Клиника»; «Диамед»; «Клиника «Долголетие»; «Медицинский центр «АрсМедика»; «Будь здоров»; «Евромедпрестиж»; «Частная практика», «Клиника «Витамед»; «Медицинский центр «Здоровая семья»; «Сеть клиник мужского и женского здоровья»; «ПримаМедика»; «Мос-Медикал-Сервис»; Медицинский центр «Забота»; «Альфа Клиник», «Твой доктор»; «Клиника «Мать и дитя». Менее доброжелательными оказались сотрудники клиник «Будь Здоров» (5 баллов) и «Евромедпрестиж» (4 балла) всего по 5 и 4 балла соответственно. Кроме того, также хороший результат показали менеджеры медицинских клиник «Семейный Доктор», On Clinic, «Семейная Клиника», набравшие по 9 баллов. Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента), скорость обслуживания, внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок дорожной и строительной техники Исследование рынка яиц Российский рынок пива Рынок сгущенного молока и сливок в России Исследование рынка офисной мебели Создание производства светодиодной продукции Рынок хлеба и хлебобулочных изделий Потребительские предпочтения покупателей детских товаров Бизнес план производства энергосберегающих ламп |
Предложение Новости по дате
Объявления |