AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потребительские предпочтения покупателей детских товаров

7 февраля 2011

По результатам исследования «Потребительские предпочтения покупателей детских товаров», проведенного РБК осенью 2009 года, наибольшую часть родительских расходов на детские товары составляют детская одежда и обувь. Реже всего покупается детская косметика. Ее доля в общих расходах на детские товары не превышает 5%.

В среднем по России семья с одним ребенком тратит на покупку детской одежды около 860 рублей в месяц, на приобретение детской обуви — примерно 550 рублей в месяц.

Сегмент детской одежды и обуви является одним из самых емких секторов рынка детских товаров. Чаще всего родители одевают и обувают детей в специализированных детских магазинах — около 80% родителей в Москве и Санкт-Петербурге, и от 60 до 80% родителей в других российских городах. В Москве и Санкт-Петербурге вторым по популярности местом приобретения детской одежды являются гипермаркеты. А в городах с населением менее 1 млн. человек на второе место выходят рынки и ярмарки.

За последние 1,5 года в несколько раз выросла частота покупок детской одежды через Интернет.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Создание производства по круглогодичному выращиванию овощей
Mystery shopping: частные медицинские центры
Анализ российского рынка систем управления транспортной логистикой
Открытие типографии
Рынок пива в России
Исследование книжного рынка в России
Перспективы российского рынка грузовых железнодорожных перевозок
Бизнес-план завода по производству молочной продукции
Обзор рынка систем защиты от протечки воды

Предложение

Новости по дате

« Февраль 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru