Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Перспективы российского рынка грузовых железнодорожных перевозок4 февраля 2011 В 2009 г. объем погрузки на железнодорожном транспорте РФ снизился на 15% по отношению к 2008 г., составив 1108 млн. тонн. Упали перевозки почти во всех сегментах рынка, за исключением нефти и нефтепродуктов. С февраля 2009 г. началось восстановление погрузки, но этот процесс практически остановился с наступлением осени. Все осенние месяцы объемы грузоперевозок колебались около постоянного уровня, как по фактическому объему, так и с учетом сезонности. Сильнее всего в результате кризиса сократились перевозки нерудных материалов, цемента, лома черных и цветных металлов. И по состоянию на конец 2009 г. объем погрузки материалов для строительства составлял менее 50% от докризисных показателей.
Перспективы роста объемов перевозок и тарифов остаются неутешительными для перевозчиков. По расчетам, проведенным в исследовании Trade Marketing Research, докризисные объемы погрузки не будут достигнуты до 2012 г. почти во всех основных сегментах рынка. Исключением не станут и перевозки нефти, где в среднесрочной перспективе (к 2015 г.) снижение погрузки в связи с запуском новых трубопроводов более чем на 30%. В этих условиях будут успешно развиваться компании, располагающие вагонным парком в немногих растущих сегментах рынка, а также те, в которых успешное управление издержками или предоставление дополнительных услуг позволит получать прибыль в условиях жесткой конкуренции. В условиях кризиса большинство операторов подвижного состава заняли выжидательную позицию. Обычным направлением стало сокращение инвестиционных программ, сокращение штата, а также продажа или сдача в аренду части подвижного состава. Инвестиции носят исключительно сфокусированный характер и направлены на решение локальных проблем или закрепление позиций на рынках, на которые компании вышли до кризиса. Характерным примером является группа компаний «Трансгарант», инвестирующая в строительство дополнительной ветки в 3 км для отгрузки продукции Челябинского металлургического комбината, а также в увеличение парка фитинговых платформ. Компания «Евросиб» приобрела небольшое предприятие промышленного железнодорожного транспорта ООО «Магистраль», обслуживающее важную для компании станцию «Подпорожье» в Ленинградской области. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка офисной мебели Создание производства светодиодной продукции Рынок хлеба и хлебобулочных изделий Потребительские предпочтения покупателей детских товаров Бизнес план производства энергосберегающих ламп Замороженные мясные полуфабрикаты 2011. Российский рынок Экономическая эффективность открытия химчистки Российский рынок пельменей. "Рынок шиномонтажных услуг" маркетинговое исследование Банковский бизнес ежедневный мониторинг |
Предложение Новости по дате
Объявления |