Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор рынка систем защиты от протечки воды4 февраля 2011 По результатам маркетингового исследования «Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2010 г., прогноз 2011-2013 гг.», проведенного NeoAnalytics, наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются бренды ССТ. Их назвало 75% респондентов. На долю «Аквастрож» и «Гидролок» пришлось по 10% осведомленности.
В ходе исследования выяснилось, что на сегодняшний день, в основном покупают системы защиты от протечки воды наемные рабочие, осуществляющие ремонт, доля которых составила 65%. Соответственно доля частных лиц 35%. В основном за данным продуктом приходят мужчины, доля которых составила 62%. Женщины мало интересуются продуктом, и, как следствие, всего 3%. Чаще всего они приходят в паре с мужчиной. Доля таких респондентов, пришедших за системой защиты от протечки воды, составила 35%. По данным исследования, главной причиной отказа от покупки является предпочтение импортной продукции российской. Доля таких покупателей составила 25%. Учитывая, что в основном предложение полибрендовое то покупатели предпочитали приобретать продукт иностранного производства. Кроме того, покупатели, отказавшись приобретать продукт, аргументировали свой отказ отсутствием планов по ремонту в ближайшее время. Доля таких респондентов составила 24%. 14% респондентов отметили высокую стоимость продукта. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка офисной мебели Создание производства светодиодной продукции Рынок хлеба и хлебобулочных изделий Потребительские предпочтения покупателей детских товаров Бизнес план производства энергосберегающих ламп Замороженные мясные полуфабрикаты 2011. Российский рынок Экономическая эффективность открытия химчистки Российский рынок пельменей. "Рынок шиномонтажных услуг" маркетинговое исследование Банковский бизнес ежедневный мониторинг |
Предложение Новости по дате
Объявления |