12 января 2011 года агентство «Inventica» представила отчет о проведенном
маркетинговом исследовании «Рынок шиномонтажных услуг» Задача маркетингового исследования: анализ рынка шиномонтажных услуг г. Москвы и Московской области.
Для достижения данной цели в рамках настоящего исследования были решены следующие задачи:
1. Проведен обзор рынка автосервисных услуг как комплексной базы исследуемого рынка;
2. Оценены объем, емкость и насыщенность московского рынка шиномонтажных услуг;
3. Проведена сегментация московского рынка шиномонтажных услуг;
4. Осуществлен анализ ценообразования на рынке в разрезе основных и дополнительных шиномонтажных услуг;
5. Проведен комплексный анализ ценообразования на рынке шин и дисков;
6. Приведены финансово-экономические показатели проекта создания шиномонтажа на 2 поста.
Подробнее об исследовании…