Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Исследование рынка товаров для влажного бритья27 января 2011 В декабре 2010 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка влажного бритья.
На российском рынке влажного бритья структура потребления достаточно неоднородна. Продажи по различным сегментам рынка влажного бритья изменялись по-разному. Так, в продажах станков со сменными лезвиями наблюдается устойчивое снижение в 2007 году продажи выросли на 7%, в 2008 рост составил 5%, а в 2009 году продажи упали на 10%, по сравнению с предыдущим годом. В сегменте одноразовых бритв тенденция разнородна. В 2007 году продажи составила 83% от объема продаж предыдущего года, в 2008 78%. Однако в 2009 году произошел рост на 13%, по сравнению с уровнем продаж 2008 года. В области продаж бритвенных систем наблюдается уверенный рост, так в 2007 году продажи выросли на 11%, в 2008 на 25%, в 2009 рост составил 35% по сравнению с предыдущим годом. Такое устойчивое увеличение продаж бритвенных систем можно объяснить, в первую очередь, массированными рекламными кампаниями производителей, а также постоянным улучшением качества продукта и высокой инновационной активностью компаний в данном секторе. За последние пять лет структура продаж претерпела незначительные изменения. Тем не менее, очевидна тенденция к увеличению доли продаж бритвенных систем, в 2007 году доля составила 10% от общего уровня продаж, в 2008 13%, а в 2009 17%. Доля одноразовых бритв достаточно сильно сократилась за период с 2005 по 2008 годы, с 35% в 2005 до 20% в 2008 году. Динамика продаж станков со сменными двусторонними лезвиями с 2005 по 2008 годы была положительной. В среднем, прирост продаж за 5 лет составил 6%, но в 2009 году произошло снижение на 10%. В перспективе структура рынка практически не изменится, скорее всего, наметившиеся тенденции сохранятся, т.е. доля бритвенных систем будет расти (по прогнозам DISCOVERY Research Group, до 23% по итогам 2011 г.), а станков со сменными лезвиями падать (по итогам 2011 г. до 59%). Доля сегмента одноразовых бритв останется практически без изменений. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Анализ российского рынка снегоходов и квадроциклов Иследование рынка мяса птицы Обзор рынка масляных фильтров Рынок крупы в России Mystery shopping: Офисы банков Иследование рынка колбас, колбасных изделий и деликатесов Рынок лесоматериалов в России Российский рынок систем защиты от протечки воды Обзор рынка сапропеля РФ |
Предложение Новости по дате
Объявления |