Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование Mystery shopping: Офисы банков26 января 2011 По данным исследования, проведенного NeoAnalytics в ноябре 2010 г., на долю mystery shopping в сфере банковского бизнеса сегодня приходится 15% запросов.
По результатам маркетингового исследования «Mystery shopping: офисы банков», проведенного NeoAnalytics по критерию «доброжелательность» наивысший балл получили представители таких банков, как ЮниКредитБанк и Ситибанк, набравшие по наивысшему баллу. В ходе исследования были проанализированы стандарты качества в банках: Абсолют Банк, Альфа-Банк, Банк Москвы, Банк Сосьете Женераль Восток, Барклайс Банк, Бинбанк, Возрождение, ВТБ 24, Газпромбанк, Зенит, Кредит Европа Банк, Номос-Банк, Нордеа Банк, ОТП Банк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк России, Ситибанк, Уралсиб, Хоум Кредит Банк, Эйч-Эс-Би-Си Банк (HSBC), Юниаструм Банк, ЮниКредит Банк Также хороший результат показали банковские сотрудники Альфа Банка, Банка Сосьете Женераль Восток, Барклайс Банк, Райффайзенбанк, Хоум Кредит Банк, набравшие по 9 баллов. В «золотой» середине по критерию «доброжелательность» оказались представители банков БинБанк, Банк Москвы, УралСиб и Юниаструм Банк, менеджеры которых набрали по 7 баллов. Менее доброжелательными оказались сотрудники Сбербанка и Возрождения, набравшие всего по 3 балла. Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента), скорость обслуживания, внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка товаров для влажного бритья Российский рынок яиц Рынок детского питания в России Исследование рынка недвижимости 10 городов России Cоздание кинотеатра Анализ рынка мяса и мясных изделий Обзор рынка пельменей в России Российский рынок растворителей Исследование рынка кредитных карт Производство светодиодной продукции бизнес-план |
Предложение Новости по дате
Объявления |