AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Иследование рынка колбас, колбасных изделий и деликатесов

26 января 2011

Отечественное производство колбасных изделий и деликатесов медленно сокращается. По данным исследования «Рынок колбас, колбасных изделий и деликатесов. Новые стандарты качества», компании Intesco Research Group, в 2009 году в России предложение отечественных колбасных изделий и деликатесов на рынке сократилось на 8,8%. Всего на российских предприятиях было выпущено 2,24 млн. тонн этого вида продукции.

Во всех федеральных округах в 2009 году наблюдался спад объемов производства колбасных изделий. Для предприятий, расположенных в Центральном федеральном округе, этот показатель составил 4,9%, для производителей в Приволжском ФО — 14%. Сокращение выпуска в Сибирском ФО за год составило 6,8%, для Северо-Западного ФО — 13,2%. Производители в Южном ФО в 2009 году уменьшили объемы предложения на 8,4%.

Более 40% всего российского производства колбасных изделий и деликатесов обеспечивается за счёт производителей в Центральном федеральном округе. На предприятиях в Приволжском ФО выпускается 18% всего отечественного продукта. Доли Северо-Западного и Сибирского федеральных округов в структуре российского производства составляют соответственно порядка 12% и 11%.

В региональной структуре данного производства в 2009 году произошли изменения. Доля Москвы в структуре российского производства колбасных изделий и деликатесов сократилась на 0,3%, доля Саратовской области уменьшилась на 0,4%, Псковской области — на 0,3% и республики Башкирия на 0,7%). В то же время усилилось влияние на формирование отечественного предложения колбасных изделий Московской и Владимирской областей. За год доли этих субъектов РФ выросли соответственно на 0,6% и 0,8%. Краснодарский край в течение трех последних лет сохраняет долю в 4,3%. В 2011 году для увеличения объёмов производства колбасных изделий и деликатесов необходим рост платёжеспособного спроса населения. Маркетинговые службы мясоперерабатывающих предприятий должны расширять комплекс мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта своей продукции.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Исследование рынка товаров для влажного бритья
Российский рынок яиц
Рынок детского питания в России
Исследование рынка недвижимости 10 городов России
Cоздание кинотеатра
Анализ рынка мяса и мясных изделий
Обзор рынка пельменей в России
Российский рынок растворителей
Исследование рынка кредитных карт
Производство светодиодной продукции — бизнес-план

Предложение

Новости по дате

« Январь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru