Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Финансы и страхование Исследование рынка кредитных карт25 января 2011 По данным исследования компании AnalyticResearchGroup, в течение 1-го полугодия 2010 года банки снижали ставки по кредитным картам. В среднем с начала года снижение составило 1-2%, на начало 2-го полугодия 2010 года средняя процентная ставка рублевого кредита по классической кредитной карте составила 24,9%.
Разнонаправленные изменения продемонстрировали средние стоимости годового обслуживания кредитных карт различных классов. Так, в течение 1-го полугодия 2010 года был зафиксирован рост средней стоимости годового обслуживания карт Visa Electron/MC Electronic и Visa Classic/MC Standart на 3,1 и 8% соответственно. Однако в то же время на 4,9% снизилась средняя стоимость годового обслуживания кредитных карт Visa Gold/MC Gold и составила 2 765 руб.Текущий уровень ставок по кредитным картам сохранится на рынке до конца года. Это объясняется несколькими факторами: высокой стоимостью банковского фондирования; сохраняющимися довольно высокими рисками потерь, закладываемыми в ставку в виде премии за риск; высоким уровнем неудовлетворенности спроса населения на кредитные продукты и на карты в частности. Не исключено, что некоторые игроки пойдут на небольшое снижение процентных ставок, но это зависит исключительно от целей, которые они ставят перед собой. Например, стратегическая цель увеличения доли на рынке пластиковых карт, и только при условии сохранения того уровня доходности, который запланирован. Интенсивность развития рынка кредитных карт в среднесрочной перспективе будет зависеть как от эффективности маркетинговой стратегии и тактики банков, так и от того, насколько быстро Россия будет выходить из кризиса, а население переходить от стратегии накопления и сохранения денежных средств к стратегии потребления и эффективного расходования. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Mystery shopping: Офисы банков Иследование рынка колбас, колбасных изделий и деликатесов Рынок лесоматериалов в России Российский рынок систем защиты от протечки воды Обзор рынка сапропеля РФ Исследование мирового и российского рынка молока и молочной продукции Рынок сахаристых кондитерских изделий Обзор рынка недвижимости 10 городов России Рынок автоматизации систем управления складской логистикой (WMS) |
Предложение Новости по дате
Объявления |