Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок мяса птицы. Предварительные итоги 2010 года21 января 2011 По данным нового исследования компании Intesco Research Group «Рынок мяса птицы. Предварительные итоги 2010 года», с 2007 года российский экспорт мяса птицы стремительно растёт небывало высокими темпами: в 5,5 раза в 2008 году, в 2009 году на внешний рынок было предложено 6 тыс. тонн отечественного мяса птицы, что в 2,2 раза превысило объем российского экспорта предыдущего года. По предварительным итогам 2010 года в другие страны будет экспортировано в 2,7 раза больше продукции по сравнению с предыдущим годом.
Вся структура российского экспорта мяса птицы в натуральном выражении по видам практически представлена куриными тушками, частями тушек и их субпродуктами. Наибольшая выручка достигается за счет реализации отечественной продукции потребителям в Абхазии, Вьетнаме и Гонконге. Порядка 43% всего предложения отечественного мяса птицы на внешнем рынке приходится на потребителей во Вьетнаме. В Абхазию из России поставляется 22% всей продукции российского производства. Доля Сянгана(Гонконга) в структуре российского экспорта достигает 21%. Структура российского экспорта в стоимостном выражении выглядит иначе. На Вьетнам приходится 22% всей выручки от реализации российской продукции на внешнем рынке; на Абхазию 42; на Казахстан 16%, на Сянган (Гонконг) 11%. Подобное распределение свидетельствует об относительной дешевизне российской продукции для потребителей во Вьетнаме, и более высокой стоимости российского экспорта для потребителей в Абхазии. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование мирового и российского рынка молока и молочной продукции Рынок сахаристых кондитерских изделий Обзор рынка недвижимости 10 городов России Рынок автоматизации систем управления складской логистикой (WMS) Рынок шоколада и сахаристых изделий в России Обзор рынка мяса птицы Рынок яиц в России Российский рынок лесоматериалов Бизнес план кафе с европейской кухней |
Предложение Новости по дате
Объявления |