AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Предпочтения женщин на московском рынке женского нижнего белья

13 января 2011

По данным уличного опроса женщин, проведенного компанией «МаркетМастерс» в ноябре 2010 года, доля москвичек, предпочитающих покупать нижнее белье на вещевых рынках составила 11%. Однако, на вещевых рынках нижнее белье покупают москвички с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 8 000 до 15 000 рублей и от 15 000 до 25 000 рублей. Женщины с более высоким доходным уровнем для покупки нижнего белья предпочитают более цивилизованные форматы торговли.

При этом доля тех, кто предпочитает покупать нижнее белье на рынках увеличивается с увеличением возраста: так, среди девушек в возрасте от 18 до 21 года доля покупающих нижнее белье на рынка составляет 4%, среди женщин в возрасте от 22 до 30 лет — 5%, среди женщин в возрасте от 31 до 40 лет — 7%, а среди женщин в возрасте от 41 до 56 лет — 18%.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства
Бизнес-план открытия аптеки
Исследование рынка мяса птицы
Бизнес план производства и розлива воды
Обзор рынка сапропеля РФ
Налоговое планирование на предприятии
Рынок колбас, колбасных изделий и деликатесов

Предложение

Новости по дате

« Январь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru