AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок колбас, колбасных изделий и деликатесов

12 января 2011

По данным маркетингового исследования «Рынок колбас, колбасных изделий и деликатесов. Новые стандарты качества», проведённого компанией Intesco Research Group, объем российского рынка колбасных изделий в 2009 году сократился на 8,8% и составил 2,2 млн тонн продукции. Львиную долю его объема в натуральном выражении занимала продукция отечественных производителей. На протяжении последних трёх лет доля импорта на российском рынке колбасных изделий неизменно составляла 0,4%. В 2010 году сокращение объёма рынка продолжилось. В результате за 9 месяцев 2010 года объем российского рынка колбасных изделий и деликатесов составил 1,74 млн. тонн. За год ожидается падение рынка на 8%.

На российском рынке колбасных изделий выделяют следующие сегменты: вареные колбасные изделия, сосиски и сардельки, полукопченые колбасы, твердокопченые колбасы, копчености, студни и прочие колбасные изделия. Доли вышеназванных рыночных сегментов в 2009 году изменились. Самыми популярными видами на рынке колбасных изделий в кризисных условиях являлись варёные колбасы, сосиски и сардельки, которые вместе составили более 55% совокупного объёма данного рынка, доля полукопченых и твердокопченых колбас составила 23%, копченостей — около 9 %, сегмент прочих колбасных изделий заполнил 13% рынка. В 2010 году тенденция в распределении долей сегментов рынка сохранилась.

В 2009 году объем розничных продаж колбасных изделий составил 567,9 млрд руб. и вырос на 15,2%. В стоимостном выражении розничные продажи увеличились на 74,7 млрд руб. Анализ динамики розничных продаж колбасных изделий показал, во-первых, что экономический кризис не привёл к сокращению розничных продаж в стоимостном выражении и, во-вторых, как и в предыдущие годы для розничных продаж колбасных изделий характерна сезонность. Максимальный рост спроса на продукцию приходится на четвертый квартал каждого года. Резкий спад розничных продаж, как правило, происходит в первом квартале года. В течение остального времени объем розничных продаж в стоимостном выражении также постепенно растет, но более медленными темпами.
При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий
Интернет-банкинг. Дистанционное банковское обслуживание физических лиц
Предпочтения женщин на московском рынке женского нижнего белья
Российский полиграфический рынок
Анализ рынка потребительского кредитования России
Российский рынок пельменей
Рынок овцеводства и козоводства в России
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка соли
Рынок кондитерских изделий

Предложение

Новости по дате

« Январь 2011 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru