Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок колбас, колбасных изделий и деликатесов12 января 2011 По данным маркетингового исследования «Рынок колбас, колбасных изделий и деликатесов. Новые стандарты качества», проведённого компанией Intesco Research Group, объем российского рынка колбасных изделий в 2009 году сократился на 8,8% и составил 2,2 млн тонн продукции. Львиную долю его объема в натуральном выражении занимала продукция отечественных производителей. На протяжении последних трёх лет доля импорта на российском рынке колбасных изделий неизменно составляла 0,4%. В 2010 году сокращение объёма рынка продолжилось. В результате за 9 месяцев 2010 года объем российского рынка колбасных изделий и деликатесов составил 1,74 млн. тонн. За год ожидается падение рынка на 8%.
На российском рынке колбасных изделий выделяют следующие сегменты: вареные колбасные изделия, сосиски и сардельки, полукопченые колбасы, твердокопченые колбасы, копчености, студни и прочие колбасные изделия. Доли вышеназванных рыночных сегментов в 2009 году изменились. Самыми популярными видами на рынке колбасных изделий в кризисных условиях являлись варёные колбасы, сосиски и сардельки, которые вместе составили более 55% совокупного объёма данного рынка, доля полукопченых и твердокопченых колбас составила 23%, копченостей около 9 %, сегмент прочих колбасных изделий заполнил 13% рынка. В 2010 году тенденция в распределении долей сегментов рынка сохранилась. В 2009 году объем розничных продаж колбасных изделий составил 567,9 млрд руб. и вырос на 15,2%. В стоимостном выражении розничные продажи увеличились на 74,7 млрд руб. Анализ динамики розничных продаж колбасных изделий показал, во-первых, что экономический кризис не привёл к сокращению розничных продаж в стоимостном выражении и, во-вторых, как и в предыдущие годы для розничных продаж колбасных изделий характерна сезонность. Максимальный рост спроса на продукцию приходится на четвертый квартал каждого года. Резкий спад розничных продаж, как правило, происходит в первом квартале года. В течение остального времени объем розничных продаж в стоимостном выражении также постепенно растет, но более медленными темпами. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок хлеба и хлебобулочных изделий Интернет-банкинг. Дистанционное банковское обслуживание физических лиц Предпочтения женщин на московском рынке женского нижнего белья Российский полиграфический рынок Анализ рынка потребительского кредитования России Российский рынок пельменей Рынок овцеводства и козоводства в России Маркетинговое исследование мирового и российского рынка соли Рынок кондитерских изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |