Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский покупатель товаров FMCG28 декабря 2010 Сегодня многие эксперты отмечают, что одной из последних тенденций рынка продуктовой розницы является стремление россиян к ведению здорового образа жизни. В сентябре-ноябре 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг было проведено исследование, посвященное анализу потребительского поведения российских покупателей товаров FMCG, которое подтвердило это. Исследование позволило установить, что третье и четвертое место в списке характеристик, имеющих наибольшее значение при покупке продуктов питания, занимают польза для здоровья, а также состав продуктов питания.
При покупке продуктов питания опрошенные россияне, в первую очередь, обращают внимание на дату выпуска и срок годности. Затем уже респондентов интересовали вкусовые качества продуктов питания. Цена, страна-производитель, торговая марка, а также упаковка занимают в рассматриваемом рейтинге соответственно с шестого по девятые места. Отметим, что популярность здорового образа жизни наиболее сильна в Москве и Санкт-Петербурге, что священно с более высоким уровнем жизни жителей двух столиц. Опрошенные жители Московской области и других городов России пока не столь активно интересуются вопросами правильного питания и здорового образа жизни. Данная тенденция сохранится в течение ближайших 2-3 лет, после чего ситуация начнет выравниваться. Социологический опрос, проведенный в сентябре 2010 года, позволил установить, что в среднем около 59% опрошенных россиян считают, что ведут здоровый образ жизни (62% женщин и 55,7% мужчин). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: PepsiCo получила «добро» на покупку ВБД Рынок детского питания в России Российский рынок минеральной и газированной воды Рынок сахаристых кондитерских изделий Российский рынок мяса крупного рогатого скота Рынок кондитерских изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |