Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок потребительского кредитования России28 декабря 2010 Объем выданных автомобильных кредитов в 1-м полугодии 2010 года увеличился по сравнению с аналогичным показателем 2009 года почти на 66%. Так, двадцатка банков лидеров этого сегмента рынка в 1-ом полугодии 2010 года выдала автокредитов на 98 026,8 млн руб., а в 1-м полугодии 2009 года на 60 117,5 млн руб.
Наибольшее количество программ автокредитования предлагается заемщикам, собирающимся приобретать новый иностранный автомобиль (35,5%), наимньшее число программ всего 10,6% от предложения для заемщиков, интересующихся подержанными российскими автомобилями. Наиболее часто встречаются программы автокредитования с первоначальным взносом в 15%. Вторыми по популярности, при этом почти в 3 раза менее распространенными, являются программы с первоначальным взносом на уровне 20%. Специалисты AnalyticResearchGroup отмечают, что в отличие от 2009 года, среди программ автокредитования стали встречаться программы с «индивидуальными условиями» первоначального взноса. Из числа находящихся в собственности россиян автомобилей на сегодняшний день более трети приобретены в кредит (37%). При этом 16% приобретались с учетом того, что доля кредита составила более 50% стоимости автомобиля. Не менее 10% автомобилей обошлись владельцам с кредитом от трети до половины цены и лишь 11% покупок осуществлялись с займом у банка менее трети стоимости автомобиля. Одним из факторов, способствующих росту сегмента автокредитования, стала стартовавшая в апреле 2009 года правительственная программа по предоставлению из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям. С начала 2010 года в рамках льготной программы автокредитования принято 277,5 тыс. заявок, выдано более 125 тыс. кредитов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: PepsiCo получила «добро» на покупку ВБД Рынок детского питания в России Российский рынок минеральной и газированной воды Рынок сахаристых кондитерских изделий Российский рынок мяса крупного рогатого скота Рынок кондитерских изделий |
Предложение Новости по дате
Объявления |