Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок кондитерских изделий27 декабря 2010 По данным нового исследования компании Intesco Research Group«Рынок кондитерских изделий. Предварительные итоги 2010 года», спрос на кондитерские изделия по-прежнему обеспечивал рост цен. По сравнению с предыдущим годом рост средней розничной цены в 2009 году составил: на печенье 19%, пряники 18%, кексы и рулеты 15%, торты 14%, карамель и конфеты, глазированные шоколадом 22%, шоколад на 23%, натуральные шоколадные конфеты с добавками 22%, зефир и пастилу на 16%.
В 2009 году розничные продажи кондитерских изделий выросли в стоимостном выражении на 19,0%. Основными регионами сбыта продукции через розничную торговлю являются Центральный и Приволжский ФО. Доля Центрального ФО в структуре розничных продаж кондитерских изделий превышает 35%, Приволжского ФО 20%, Южного ФО около 12%, Сибирского ФО почти достигает 11%. Крупнейшими регионами РФ по объемам розничных продаж кондитерских изделий являются г. Москва, Московская, Самарская, Свердловская области, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край и Республика Башкирия. Печенье приобретают 84% россиян, пряники 55%, вафли 31%. Пирожные, галеты и крекеры покупает каждый пятый, кексы каждый восьмой. Торты приобретают 17% населения. Около 80% россиян любят и активно потребляют плиточный шоколад. Среди молодежи плиточный шоколад наиболее популярен. В группе 18-29 летних его потребляют около 88%. Среди людей среднего возраста около 85%. Среди людей старшего поколения доля его потребителей составляет чуть более 70%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания Российский покупатель товаров FMCG Маркетинговое исследование мирового и российского рынка соли Бизнес план выращивания и переработки мяса индейки Рынок потребительского кредитования России Создание магазина одежды Исследование рынка сэндвич-панелей Российский рынок кофе Рынок кисломолочных продуктов в России Актуализированный бизнес-план элеватора |
Предложение Новости по дате
Объявления |