Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок молока и цельномолочных продуктов в России:21 декабря 2010 В период 2008-2009гг. наблюдалось падение производства молока и цельномолочной продукции в натуральном выражении по сравнению с 2007г. По прогнозным оценкам в 2010 г. объем производства молока и цельномолочной продукции по сравнению с 2009 г. снизится примерно на 1,5% и составит по базовому варианту 32,1 млн. тонн. Дело в том, что в текущем году вследствие засухи в южных и центральных регионах упали надои и снизилось качество молока.
Так считают эксперты информационного агентства «КредИнформ», проведя маркетинговое исследование «Рынок молока и цельномолочной продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития». Особенно резким спад потребления молока и цельномолочных продуктов оказался в 2008 году минус 12%. Но если по итогам 2009 года россияне увеличили это потребление лишь на 2%, то за девять месяцев 2010 года уже на 13%, а по некоторым оценкам до 20%. Что касается подушевого потребления молока и цельномолочных продуктов, то за период 2006-2010гг. наблюдается неравномерный рост данного показателя, в среднем, на 1% в год. Традиционно 70% молока, поставляемого переработчикам (товарного молока), приходится на цельномолочную продукцию (питьевое молоко, сметана, сливки и т.п.). Данный сегмент только за девять месяцев 2010 года вырос более чем на 10%. Для сравнения в 2009 г. производство цельномолочной продукции в пересчете на молоко увеличилось лишь на 1,5%. Существенно сократилось производство сухих цельномолочных продуктов, что связано с введением термина «молочный напиток». Лояльность потребителей к этому продукту очень низкая, его практически не покупают. Компании, которые произвели молочный напиток, вынуждены были его утилизировать, так и не распродав. В результате существенно подорвана работа сушильных заводов, объем производства которых за 2009г. сократился на 35 40%, из более 70 сушильных цехов не работало свыше 30. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок потребительского кредитования Открытие автосервиса для легковых автомобилей Рынок зерновых культур Россияне предпочитают найти под елкой бытовую технику и электронику В дилерских центрах «Genser» самый доброжелательный персонал Исследование российского рынка обоев |
Предложение Новости по дате
Объявления |