Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков В дилерских центрах «Genser» самый доброжелательный персонал20 декабря 2010 Результаты исследования «Mystery shopping официальные дилерские центры по продаже легковых автомобилей», проведенного NeoAnalytics в октябре 2010 г., показали, что в основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей структуре запросов на проведение данной услуги. В также тройку лидеров вошли сотовые операторы (15%) и банки (15%). На долю официальных дилеров по продаже легковых автомобилей приходится 13% в общей структуре запросов Mystery shopping.
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в официальных дилерских центрах: Favorit Motors, Genser, Major, Musa Motors, Avtodom, Автомир, АвтоСпецЦентр, Атлант М, Блок, ТЦ Кунцево, Независимость, Нью Йорк Моторс Москва, Рольф, СП Бизнес Кар Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина), скорость обслуживания, внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж). Лидерами по критерию «доброжелательность» стали такие дилерские центры, как Genser, АвтоСпецЦентр, Нью Йорк Моторс. Представители указанных дилерских центров набрали по 10 баллов. По критерию «компетентность» лидерами оказались менеджеры таких дилерских центров, как Genser, Автодом, СП Бизнес Кар, представители которых набрали по 10 баллов соответственно. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок рапса Рынок молока и цельномолочных продуктов в России: Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса РФ Исследование мирового и российского рынка минеральных удобрений Рынок печенья, галет и крекеров Российские производители сахара против беспошлинных поставок с Украины Российский покупатель товаров FMCG Мировой и российский рынок минеральных удобрений Исследование рынка банковских пластиковых карт |
Предложение Новости по дате
Объявления |