Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский покупатель товаров FMCG17 декабря 2010 Исследование российских потребителей товаров FMCG позволило установить, что больше всего средств на покупку продуктов питания (затраты на семью за неделю) тратят опрошенные жители Москвы 3 632 руб. и Московской области 3 615 руб. Причем больше всего в Москве и Московской области тратят опрошенные в возрасте от 35 до 44 лет. В Санкт-Петербурге затраты на продукты питания составляют 3 007 руб. Менее всего средств на покупку продуктов питания тратят опрошенные жители удаленных от центра городов России 2 809 руб.
Отметим, что затраты на продукты питания растут пропорционально уровню среднемесячных доходов респондентов. Однако при достижении уровня среднемесячных доходов отметки в 50 тыс. руб. (на одного члена семьи) расходы на покупку продуктов питания перестают расти. В структуре затрат респондентов на покупку продуктов питания большую долю занимают затраты на покупку свежего или замороженного мяса 15,2%. 10,6% в потребительской корзине составляют затраты на покупку свежих фруктов, 10,0% на покупку овощей, грибов, а 8,1% на покупку мясных продуктов и деликатесов. Менее всего средств респонденты тратят на покупку табачной продукции и консервов: соответственно 2,5% и 2,3%. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Россияне предпочитают найти под елкой бытовую технику и электронику В дилерских центрах «Genser» самый доброжелательный персонал Исследование российского рынка обоев В Славянском банке деньги юрлиц записывали на «вкладчиков» Открытие магазина цветов среднего ценового сегмента Обзор рынка печенья, галет и крекеров Рынок прямых инвестиций в России Обзор рынка муки. Предварительные итоги 2010 года |
Предложение Новости по дате
Объявления |