Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц РФ15 декабря 2010 В настоящее время общее число пользователей систем интернет-банкинга российских банков составляет порядка 2,0-2,4 млн. человек, и большинство из них приходится на несколько крупных банков с развитой системой дистанционного обслуживания.
По данным исследования AnalyticresearchGroup, крупные розничные банки, такие как Альфа-банк, ВТБ 24, МДМ-банк, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк, банк Уралсиб, Юникредит банк предлагают достаточно широко дифференцированный набор сервисов дистанционного обслуживания через интернет. В типичной же для всего рынка модели интернет-банкинга активные услуги представлены минимально и, как правило, ограничиваются возможностью перечисления средств между своими счетами и платежами в адрес интернет-провайдеров или сотовых операторов. Консервативный подход к новым технологиям взаимодействия с клиентами в основном проявляют небольшие банки, но есть в этой категории и крупные розничные игроки, которые разделяют операционный и информационный уровень доступа и по способу подключения, и по стоимости обслуживания, и по уровню защиты (Абсолют банк, Банк Москвы, ВТБ 24, Номос-банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, МДМ-банк и другие). Внедрение современных методов обслуживания клиентов выгодно не только самому клиенту (скорость, получение услуги в любой точке мира, возможность контролировать свои счета в любое удобное время и т.д.), но и самой кредитной организации (снижение операционных расходов, затрат на содержание и обучение персонала, аренду помещений увеличение числа привлеченных клиентов и т.д.). Учитывая всё это, можно предположить, что технологии ДБО будут и дальше «набирать обороты», привлекая все новых и новых клиентов. Эксперты утверждают, что в ближайшие годы темпы роста объема подключений к системам ДБО сохранятся и будут составлять не менее 50-80% в год. Уверенный рост рынка будет обусловлен как распространением банковских продуктов среди населения, так и развитием сервисов дистанционного обслуживания. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В Славянском банке деньги юрлиц записывали на «вкладчиков» Открытие магазина цветов среднего ценового сегмента Обзор рынка печенья, галет и крекеров Рынок прямых инвестиций в России Обзор рынка муки. Предварительные итоги 2010 года Российский рынок рапса Маркетинговое исследование мирового и российского рынка срезанных цветов Обзор рынка макаронных изделий Рынок мучных кондитерских изделий Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы |
Предложение Новости по дате
Объявления |