Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский покупатель товаров FMCG15 декабря 2010 Кто такой рядовой покупатель продуктов питания? Этим вопросом задалась компания РосБизнесКонсалтинг при проведении исследования потребительского поведения россиян при покупке товаров FMCG.
Социологический опрос, проведенный совместно с компанией OMI (в сентябре 2010 года, объем выборки 1673 россиян), позволил установить, что около 48% женщин совершают покупки товаров повседневного спроса и продуктов питания без участия других членов семьи, каждая вторая осуществляет такие покупки наряду с другими членами семьи. Только 2% опрошенных женщин вовсе не учувствуют в покупках товаров FMCG. Среди мужчин ситуация совершенная иная. Около 5,9% никак не задействованы в покупках продуктов питания, в то время как 72% осуществляют такие покупки наряду с другими членами семьи, что, впрочем, не вызывает особого удивления. Чаще всего полностью самостоятельно покупками продуктов питания и товаров повседневного спроса занимаются респонденты в возрасте от 35 до 44 лет. Их доля составляет около 42% от опрошенных россиян в соответствующей возрастной категории. Наряду с другими членами семьи покупками товаров FMCG занимаются чаще респонденты в возрасте до 34 лет. Среди тех, кто практически не учувствует в покупке товаров FMCG, чаще всего встречаются респонденты в возрасте от 18 до 24 лет, а также в возрасте от 35 до 44 лет Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: В Славянском банке деньги юрлиц записывали на «вкладчиков» Открытие магазина цветов среднего ценового сегмента Обзор рынка печенья, галет и крекеров Рынок прямых инвестиций в России Обзор рынка муки. Предварительные итоги 2010 года Российский рынок рапса Маркетинговое исследование мирового и российского рынка срезанных цветов Обзор рынка макаронных изделий Рынок мучных кондитерских изделий Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы |
Предложение Новости по дате
Объявления |