Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы14 декабря 2010 Оборот общественного питания Москвы за январь-июнь 2010 года продолжил снижение: темп роста в сопоставимых ценах составил 93,6% к аналогичному периоду предыдущего года (2009 год 100,7%).
В денежном выражении оборот общепита составил 57,5 млрд. руб. или 16,3% всего российского рынка общественного питания. В то же время сегодня наблюдаются положительные тенденции: уменьшение безработицы, стабилизация заработных плат и общее увеличение благосостояния населения, что, по мнению экспертов, поможет организациям общепита восстановить утраченные позиции. Так к концу 2010 года ожидается реабилитация рынка общественного питания. По мнению специалистов AnalyticResearchGropup, экономический кризис дал толчок для более интенсивного развития предприятий общественного питания с доступными для среднего класса ценами. Учитывая тот факт, что рынок общепита Москвы в среднем и экономичном сегменте ненасыщен, что он достаточно молод и не сформировался, в краткосрочной перспективе следует ожидать значительных изменений в расстановке сил. За счет интенсивного развития сетевых форматов торговли ожидается рост в сегментах fast food, fast casual и casual dining, кофеен. Уже сегодня наиболее влиятельные игроки столичного рынка общественного питания в сегменте демократических ресторанов и фаст-фуда, крупные сетевые и холдинговые компании («Росинтер», «Му-му», «Елки-палки», «Якитория», Sbarro, McDonalds, «Ростикс-KFC», «Кофе хауз», «Шоколадница» и др.) постепенно вытесняют одиночные заведения, стремясь занять большую долю рынка. В 2010-2011 годах на российский рынок также выходят крупные транснациональные корпорации (например, Dunkin Donats, Burger King, Wendys/Arbys Group, Chilis и др.). По оценке экспертов, приход новых игроков ухудшит ситуацию с доходностью для демократических ресторанов и предприятий быстрого питания, и вызовет обострение конкуренции, с другой стороны здоровая конкуренция подстегнет игроков к оптимизации и рационализации бизнеса, повышению качества предлагаемых услуг. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок молока и цельномолочных продуктов Исследование рынка чая в России Рынок медицинских услуг Москвы. Частные клиники Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц РФ Российский покупатель товаров FMCG ЦБ повысит зарплату своим сотрудникам Животноводы просят госсубсидии из-за роста цен на зерно Макроэкономические индикаторы состояния российской экономики Mystery shopping сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Российский рынок мини-электростанций |
Предложение Новости по дате
Объявления |