Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Анализ рынка гостиничного бизнеса в России10 декабря 2010 В настоящее время для развития мировой гостиничной индустрии характерна централизация и интеграция управления. В мире сложилось более 300 гостиничных цепей, вышедших за рамки национальных границ. На их долю приходится более 7 млн номеров из почти 13 млн (более 50% гостиничных номеров в мире). Гостиничные цепи объединяют не только отели, являющиеся собственностью той или иной цепи, но и входящие в них на условиях франшизы (в настоящее время примерно 80% отелей входят в цепи именно на правах франчайзинга). Однако независимые гостиницы по-прежнему составляют немалый сегмент рынка гостиничных предприятий.
К 10 самых престижных сетевых отелей мира относятся: «Hilton», «Ritz», «Kempinski», «Hyatt», «Four Seasons», «Swissôtel», «Marriott», «Sheraton», «Novotel», «Rixos». Объём российского гостиничного рынка превышает $2,5 млрд, почти половина рынка приходится на Москву. На данный момент в стране насчитывается 13 тысяч гостиничных номеров, которые соответствуют международным стандартам. 10 тысяч из них находятся в Москве, еще 1,5 тысячи в Санкт-Петербурге, и всего лишь еще 1,5 тысячи в других городах России. При этом современный гостиничный рынок российских регионов на 80% формируется гостиницами старой постройки советской эпохи и нуждается в новых отелях, оборудованных в соответствии с современными требованиями, в основном, класса 3*. В конце 2008 начале 2009 гг. гостиничный бизнес в России оказался под ударом экономического кризиса. Основными проблемами российской гостиничной отрасли являются: негативное влияние кризиса, длительные сроки окупаемости проектов, финансирование проектов, отсутствие обязательной классификации зведности гостиниц, дефицит квалифицированных кадров и дефицит территории. Существенный рост данного рынка ожидается также не ранее 2012 года вслед за повышением активности на рынках торговой и офисной недвижимости. По мнению экспертов Маркет Аналитики, глобальных изменений в российском гостиничном бизнесе в ближайшее время не случится. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: ЦБ повысит зарплату своим сотрудникам Животноводы просят госсубсидии из-за роста цен на зерно Макроэкономические индикаторы состояния российской экономики Mystery shopping сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники Российский рынок мини-электростанций Рынок медицинских услуг Москвы. Частные клиники Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания Рынок молока Российский рынок интеллектуальных систем Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге |
Предложение Новости по дате
Объявления |