Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге9 декабря 2010 Сегодня Санкт-Петербург остается одним из самых «сетевых» городов степень проникновения сетевых магазинов здесь составляет 80% розничного товарооборота. К сетевым магазинам относят: гипермаркеты, супермаркеты и сетевые дискаунтеры.
В Петербурге преобладают гипермаркеты среднего размера площадью от 11 701 до 15 800 кв. метров на их долю приходится более 30% рынка. Самой распространенной сетью является «Лента» (26,4%, или 14 гипермаркетов). Особенность размещения гипермаркетов в Санкт-Петербурге заключается в привязке к основным магистралям, по которым следует основной транспортный поток. В Петербурге присутствует 21 сеть супермаркетов, под брендами которых действуют более 500 магазинов. Эти торговые объекты в большом количестве расположены по всей территории города. В Санкт-Петербурге открыто более 220 дискаунтеров, работающих под 14 сетевыми брендами. Самой крупной сетью является «Дикси» на ее долю приходится более 40% рынка сетевых дискаунтеров. Как известно, месторосположение является одним из основных факторов влияющих на успех торговой точки. В связи с этим ритейлеры активно проводят геомаркетинговый анализ: делают оценку окружения магазина, рассчитывают потенциальный товарооборот. Можно выделить следующие общие принципы расположения сетевых магазинов: * наличие поблизости потенциальных потребителей * хорошая представленность магазинов должна быть организована «сеть» * хорошие транспортные потоки * отсутствие конкурентов или «незанятость» территории. Проведенное в 2009 году компанией «Центр пространственных исследований» геомаркетинговое иследование и созданный на основе него Бизнес атлас «Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге» позволяет отметить следующее: В Санкт-Петербурге все еще остаются территории-лакуны, жители которых не обеспечены продовольственными магазинами сетевого типа. Выделенные лакуны следует анализировать, прежде всего, с точки зрения преобладания групп потребителей, проживающих в данных районах и имеющих определенный уровень доходов. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Типовой бизнес-план современной диагностической лаборатории Анализ рынка гостиничного бизнеса в России Российский рынок муки Исследование мирового и российского рынка срезанных цветов Российский рынок детских товаров Типография полного цикла Обзор рынка мучных кондитерских изделий Рынок макаронных изделий Российский покупатель товаров FMCG |
Предложение Новости по дате
Объявления |