Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российский покупатель товаров FMCG8 декабря 2010 При анализе каналов продаж продуктов питания в зависимости от географии проживания были выделены следующие интересные закономерности: более половины опрошенных, проживающих в Московской области и других городах России, совершают покупки на рынках (соответственно 58,9% и 61,65). В Москве и Санкт-Петербурге соответственно 41,4% и 28,9% опрошенных. В ближайшие 2-3 года ожидается сокращение доли покупателей продуктов питания на рынках среди жителей Московской области и других городов России ввиду развития других каналов продаж, в первую очередь, розничных продуктовых сетей и интернета.
Тем не менее, пока еще интернет является наименее популярным каналом продаж, хотя и наиболее перспективным. По данным исследования комппании РБК, в интернет-магазинах осуществляют покупки продуктов питания около 7% и 4,4% опрошенных жителей Москвы и Московской области соответственно. Намного ниже доли покупателей в Санкт-Петербурге и других городах России, хотя в будущем ожидается рост популярности данного канала продаж и в этих регионах. Розничные сетевые магазины являются наиболее популярным каналом продаж. В них осуществляют покупки около 92% опрошенных россиян. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Рынок медицинских услуг Москвы. Частные клиники Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания Рынок молока Российский рынок интеллектуальных систем Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет Анализ рынка детских развлекательных центров Российский рынок ip-телефонии Технологии и оборудование по производству биодизельного топлива Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы |
Предложение Новости по дате
Объявления |