Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет7 декабря 2010 В 2010 и последующие три года рост рынка детских товаров в денежном выражении составит в пределах 12-17%. Причем показатели группы товаров для новорожденных, куда входит детское питание, если не вернутся точно на докризисный уровень, то максимально приблизятся к нему уже в этом году.
К такому выводу пришли эксперты информационного агентства «КредИнформ», проведя маркетинговое исследование по теме «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития». В текущем году в структуре рынка детских товаров продукция для новорожденных составит 27-29% от общего объема в денежном выражении. При этом на долю сегмента детского питания в составе продукции для новорожденных придется порядка 26,2%, что несколько будет ниже по сравнению с 2009 годом, примерно на 1,5%. Самым востребованным пищевым продуктом в течение первых трех лет развития малыша является пюре. По стоимостному выражению его доля в среднем за указанный период составляет более 27% в рационе малыша. Предполагается, что спрос на данный продукт сохранится и в последующие годы. При этом интерес будет проявляться к пюре, включающим новые вкусы, которые формируют овощи, например: шпинат, брокколи, стручковая фасоль, брюссельская капуста и т.п. Иностранные и отечественные производители занимают равные позиции на рынке, но доминируют в зависимости от изготовления того или иного вида детского питания. Так в сегментах рынка сухих смесей и овощных пюре доминируют иностранные производители, а в сегментах детских соков, мясных и молочных пюре отечественные. Пять ведущих производителей на российском рынке занимают около 70% рынка, при этом доля каждого из них с каждым годом увеличивается. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Типография полного цикла Обзор рынка мучных кондитерских изделий Рынок макаронных изделий Российский покупатель товаров FMCG Исследование рынка бытовых и промышленных котлов Рынок вафель. Курс на здоровое питание Маркетинговое исследование рынка тканей Обзор рынка зерновых культур |
Предложение Новости по дате
Объявления |