AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы

7 декабря 2010

По темпам роста фаст-фуд в последние годы серьезно опережает другие формы общепита: в Москве рынок ежегодно увеличивается на 15-25% (по некоторым оценкам 30%). По данным исследоваия компании AnalyticResearchGropup, в период кризиса рынок фаст-фуда стал активно преобразовываться: с одной стороны на рынке остались наиболее профессиональные игроки сетевых форматов, с другой стороны произошел рост спроса на еду низкого ценового сегмента. Сегмент фаст-фуда начал развиваться в столице на новом уровне.

Эксперты рынка считают, что потребность в точках общественного питания пока еще не удовлетворена. В настоящее время инвесторы часто вкладывают деньги в развитие бизнеса формата фаст-фуда, так как затраты на него сравнительно быстро окупаются. Довольно распространенным является открытие новых предприятий общественного питания по франшизе. Лидером по росту сети через договор франчайзинга, пожалуй, является Subway (более 31000 ресторанов в 91 стране): в течение 2009 года было открыто 29 новых объектов в России, и на конец года под брендом Subway работало около 80 заведений. По состоянию на 9 сентября 2010 года в России открыт 131 ресторан Subway, в том числе 51 точка в Москве.

В 2010 году рынок фаст-фуда Москвы переживает серьезный подъем: его начали осваивать крупные транснациональные компании на фоне замедления продаж в Америке и Европе. С начала 2010 года в Россию пришли такие гиганты как Burger King и Dunkin Donuts, скоро откроются первые рестораны Wendy’s (компания Wendy’s/Arby’s Group). На рынок стрит-фуда выходит сеть по продаже жареной рыбы с картошкой «Океан». Уже укоренившиеся столичные бренды McDonald’s, Subway и др. продолжают активно укреплять свои позиции, открывая новые точки.

По оценкам некоторых экспертов, полное насыщение отечественного рынка ресторанов быстрого питания может наступить к 2012 году, затем прогнозируют снижение рентабельности. Однако конкурентная плотность рынка в первую очередь определяется соотношением спроса и предложения, при увеличении доходов населения дата насыщения рынка будет отодвигаться.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Типография полного цикла
Обзор рынка мучных кондитерских изделий
Рынок макаронных изделий
Российский покупатель товаров FMCG
Исследование рынка бытовых и промышленных котлов
Рынок вафель. Курс на здоровое питание
Маркетинговое исследование рынка тканей
Обзор рынка зерновых культур

Предложение

Новости по дате

« Декабрь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru