Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Mystery shopping: сети по продаже женской одежды3 декабря 2010 Результаты исследования «Mystery shopping сетей по продаже одежды среднего и низкого ценовых сегментов», проведенного NeoAnalytics в августе-сентябре 2010 г., показали, что в основном данная услуга потребительским спросом пользуется у предприятий розничной торговли и общественного питания, на долю которых пришлось 17% запросов в общей структуре запросов на проведение данной услуги. В также тройку лидеров вошли сотовые операторы (15%) и банки (15%). Меньше всего запросов было со стороны сервисных компаний (7%).
В ходе исследования были проанализированы стандарты качества обслуживания в сетевых магазинах по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов: Sasch, S.Oliver, Oggi, Esprit, Naf Naf, Mango, Mexx, Sela, Zara, Froggy, InCity, WoolStreet, Savage. По критерию «доброжелательность» продавцов в тройку лидеров попали такие сети, как Naf Naf (10 баллов), InCity (9 баллов) и Sasch (8 баллов). Менее доброжелательными оказались представители компании Zara (1 балл). По критерию «компетентность», ни один магазин не перешагнул планку в 5 баллов, при том, что максимальный балл десять. Наивысший балл набрали WoolStreet (4,5 баллов), Mexx (4 балла), Naf Naf (3,5 баллов). Наименьший Mango (1 балл) и s.Oliver (1 балл). По критерию «скорость обслуживания» наивысший балл получили продавцы в сети Oggi (10 баллов). Достаточно быстро таинственные покупатели осуществили примерку и приобрели товар. Медлительными оказались представители Sela. Представители Sela показали самый низкий результат по критерию «внешний вид» с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю. Более всего соответствовали корпоративному стилю WoolStreet (9 баллов), Savage (8 баллов) Zara (8 баллов). Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка бытовых и промышленных котлов Рынок вафель. Курс на здоровое питание Маркетинговое исследование рынка тканей Обзор рынка зерновых культур Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса РФ Технологии и оборудование по производству биодизельного топлива Российский рынок муки Создание и развитие шиномонтажа Частные марки российских продуктовых сетей |
Предложение Новости по дате
Объявления |