Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Частные марки российских продуктовых сетей2 декабря 2010 Экономический кризис продолжает негативно влиять на благосостояние россиян: продолжающаяся инфляция, бурный рост цен на многие группы продовольственных товаров, рост безработицы приводят к продолжающимся изменениям потребительской модели. Все чаще дорогие продукты питания заменяются более дешевыми аналогами. В подобной ситуации спрос на товары под собственными марками сетей (СТМ) будет расти, поскольку они дешевле брендированной продукции, при этом качество товаров улучшается. Сейчас сегмент товаров под частными марками развивают все крупные продовольственные сети РФ: в 2009 г. доля продаж товаров под СТМ в федеральных сетях составляла примерно 7-10% от оборота, в некоторых сетях показатель может быть выше 10-12%.
В течение 2010 г. ритейлеры сфокусировались на оптимизации портфеля собственных марок и ассортиментной матрицы товаров под СТМ. Результатом стало создание более привлекательного предложения для покупателей, как с точки зрения цены товара, так и с точки зрения качества продукции. В ряде торговых сетей изменились дизайн и упаковка товаров под СТМ, были введены новые бренды для одной или нескольких категорий товаров. Таким образом, на российском рынке складываются весьма позитивные условия для роста продаж товаров под СТМ. По данным исследования РБК.research «Частные марки (private label) российских продуктовых сетей», доля товаров под СТМ в совокупном обороте продуктового ритейла может достичь 8,0% по итогам 2010 года. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Mystery shopping: сети по продаже женской одежды Налоговое планирование на предприятии Перспектива открытия книжного магазина Типовой бизнес-план предприятия по производству биогумуса Рынок медицинских услуг Москвы. Частные клиники Дефицит биогумуса в России достигает 1,5 млн тонн в год Рынок франчайзинга в России У ритейлеров есть шанс выйти на новые региональные рынки Российский рынок интернет-торговли: платные услуги Открытие салона керамической плитки |
Предложение Новости по дате
Объявления |