Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок франчайзинга в России1 декабря 2010 По данным исследования, проведенного NeoAnalytics в октябре 2010 г., такая форма развития бизнеса, как франчайзинговая модель, сегодня успешно используется в 80 странах, где франчайзинговые компании создают около 13% валового национального продукта.
По результатам маркетингового исследования «Рынок франчайзинга: итоги 2009 г., прогноз 2010-2012 гг.», в 2009 г. основная доля франчайзеров была зарегистрирована в странах Европы. Второе место по данному показателю заняла Азия, третье Северная Америка, четвертое Латинская Америка. В наименьшей степени франчайзинг распространен в Австралии, Океании и Африке. Как показали данные исследования, в пятерку стран лидеров по количеству франчайзеров в 2009 г. вошли такие страны, как Франция (1 200 франчайзеров), Германия (около 1 000), Великобритания (800) и Италия (чуть менее 800). В исследовании отмечается, что на сегодняшний день российский рынок развивается по принципу развития европейского и североамериканского рынков. Сегодня в России уже работает 400 франчайзеров и 6 700 франчайзи. По мнению специалистов рынка NeoAnalytics, дальнейшее развитие франчайзинга в мире обуславливается рядом причин. В первую очередь, франчайзинговые предприятия отличаются высокой степенью устойчивости и эффективности. Из 100 франчайзинговых предприятий в первые 5 лет продолжают работать 92 по сравнению с предприятиями, развивающими свой бизнес не по системе франчайзинга. Во-вторых, инвесторов привлекает возможность работать под известным брендом, уже завоевавшим лояльность потребителей и репутацию на рынке. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Обзор рынка кредитования малого и среднего бизнеса РФ Технологии и оборудование по производству биодизельного топлива Российский рынок муки Создание и развитие шиномонтажа Частные марки российских продуктовых сетей Перспектива открытия магазина разливного пива Обзор рынка зерновых культур Медицинские услуги: исследование потребителей России Рынок мучных кондитерских изделий Потребительское поведение покупателей детских товаров |
Предложение Новости по дате
Объявления |