Согласно типовому бизнес-плану салона керамической плитки, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», для организации салона керамической плитки достаточно площади 110 кв.м., из них на торговый зал нужно около 60 кв.м. и еще 50 кв.м. пойдет под обустройство склада.
Первые 2 месяца в структуре оборотных средств 60% затрат будут приходиться на арендные платежи, 27% на заработную плату, еще около 9% на уплату страховых взносов по зарплате.
Самые большие статьи инвестиционных затрат это оборотные средства около 30%, первоначальная закупка продукции 23% и мебель и оборудование около 23%. Согласно потребительским предпочтениям большинство респондентов (59,3%) отдают свое предпочтение зарубежным производителям напольной керамической плитки. Отечественным производителям доверяет 40,7% опрошенных.
Таким образом, в салоне керамической плитки будет предлагаться продукция отечественных и зарубежных производителей, чтобы максимально полно удовлетворить спрос покупателей.