Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Потребительское поведение покупателей детских товаров30 ноября 2010 На сегодняшний день интернет-магазины являются наиболее перспективным каналом продаж детских товаров, что связанно с увеличением доли интернет-торговли в целом.
Особенность интернет-магазинов как канала продаж, прежде всего, заключается в сравнительно более высокой платежеспособности покупателей детских товаров. Так, по данным исследования «Потребительского поведения покупателей детских товаров» среднемесячный уровень дохода респондентов, совершавших покупки детских товаров через Интернет, составляет около 26 720 руб., в то время как аналогичный показатель, рассчитанный среди всех опро-шенных, на уровне 22 720 тыс. руб. Исследование, проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг, позволило установить, что покупки в интернет-магазинах в основном осуществляют респонденты, имеющие детей в возрасте до 5 лет. Это объясняется такими преимуществами интернет-магазинов, как возможность осуществления покупок детских товаров, не выходя из дома, а также возможностью их доставки на дом. Особенно это актуально для мам, которые боятся оставить ребенка дома одного без присмотра. Наиболее востребованными категориями детских товаров, предлагаемых в интернет-магазинах, являются: - техника для детей (радио-няни, видео-няни и т.д.); - автокресла; - коляски; - детская мебель. Отметим, что исследование проводилось на основе социологического опроса, где в качестве респондентов выступали россияне, совершавшие покупки детских товаров. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Дефицит биогумуса в России достигает 1,5 млн тонн в год Рынок франчайзинга в России У ритейлеров есть шанс выйти на новые региональные рынки Российский рынок интернет-торговли: платные услуги Открытие салона керамической плитки Российский рынок вафель Анализ рынка стеновых блоков из ячеистого бетона Рынок замороженных полуфабрикатов Исследование рынка кабельной продукции Российский рынок офисной мебели |
Предложение Новости по дате
Объявления |