Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Состояние и перспективы рынка интернет-видеорекламы25 ноября 2010 2008-2009 годы стали переломными годами для рынка онлайн-видео и онлайн-ТВ в российском сегменте интернета. По оценкам экспертов, объем рынка видеорекламы в российском сегменте по итогам 2010 г. может превысить $15-20 млн.
Как отмечается в исследовании РБК «Состояние и перспективы рынка интернет-видеорекламы», рынок онлайн-видео в последние несколько лет является одним из самых быстрорастущих сегментов Рунета. Основными факторами, способствующими его росту, по мнению аналитиков рынка, являются увеличение проникновения широкополосного доступа в интернет в России, увеличение пропускной способности каналов связи, создание большого числа онлайн-порталов, содержащих видеоконтент, а также стремление рекламодателей получить новые рекламные возможности. В дальнейшем рост рынка онлайн-видеорекламы будет обеспечен, прежде всего, новизной формата интегрируемого в онлайн-видео, а также его высокими показателями CTR относительно других видов интернет-рекламы. По прогнозам Json & Partners Consulting, развитие онлайн-видеорекламы в России станет одним из главных драйверов роста рынка интернет-рекламы в целом. Многие рекламодатели будут сокращать бюджеты на телевизионную рекламу в пользу онлайн-видео. В целом аналитики выделяют следующие тенденции на рынке онлайн-видеоконтента в России до 2015 года: увеличение доли онлайн-видеорекламы на рынке интернет-рекламы в России до 10% или $180-200 млн к 2015 году; создание медиа-холдингами и телевизионными структурами собственных онлайн-видеопорталов; рост количества легального профессионального ТВ-контента в интернете на видеопорталах. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Исследование рынка переработки мусора Рынок суспензионного ПВХ 2010 Обзор рынка полувагонов СНГ Российский рынок зерна Типовой бизнес-план конно-спортивного клуба Технологии и оборудование по производству биодизельного топлива Типовой бизнес-план кондитерского цеха Создание шиномонтажной мастерской 150 проектов строительства гостиничных объектов России |
Предложение Новости по дате
Объявления |