Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Рынок теплых полов в России22 ноября 2010 По оценке экспертов рынка NeoAnalytics, на сегодняшний день в общей структуре рынка по сегментам значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет 80%. Однако в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит 25% против 20% в 2009 г.
Как показало исследование «Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 г.», проведенное в сентябре 2010 г., лидером в сегменте «пленочный пол» является Caleo, на долю которого приходится более половины продаж продукта на рынке. Компания значительно увеличила свою рыночную долю в 2009 г., активно развивая продажи на всех каналах сбыта, как в Москве, так и в регионах. Однако доля лидера рынка может уменьшиться за счет увеличения объема продаж другого участника рынка. В частности, ССТ (Специальные Системы и Технологии — лидер кабельного обогрева) в конце 2009 г. вывел новый продукт на рынок — Teplofol nano. На сегодняшний день доля продаж не так высока — 5%. Однако ССТ объявило об агрессивной политике экспансии в данном сегменте рынка теплых полов. В связи с этим аналитиками прогнозируется рост ССТ до 15% в сегменте «пленочный пол». Как показали результаты полевого исследования, наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются «Теплолюкс» и Devi. Их назвало 22% и 17% респондентов соответственно. Также покупатели знают бренд «Национальный Комфорт». Кроме того, повысилась покупательская осведомленность о брендах Caleo и Energy. Наименее узнаваемые — Rehau и Spyheat, по 1% соответственно. Корпорация Rehau только в летом 2010 г. вышла на российский рынок электрических теплых полов с активной рекламной политикой. В пятерку лидеров по узнаваемости среди покупателей в сегменте электрический кабельный пол вошли такие бренды, как «Теплолюкс», Devi, «Национальный Комфорт», Energy и Thermo. Уровень осведомленности — 26%, 22%, 12%, 11% и 7% соответственно. Меньше всего знают Rehau, Spyheat и Kima — по 1% соответственно. Среди пленочных брендов ситуация иная. Больше всего известен бренд Caleo, на долю которого пришлось 57% из 100%. Неплохой показатель у бренда пленочного пола ССТ — Teplofol nano. Его знают 15% покупателей. По сравнению с брендом Fenix (3%), который присутствует на рынке уже несколько лет. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Российский рынок сыра Обзор рынка керамического и силикатного кирпича Потребительское поведение покупателей детских товаров Рынок сливочного масла в России Бизнес-план ресторана (с финасовой моделью) Перспектива открытия ночного клуба Рынок эмульсионного ПВХ 2010 На один фитнес-клуб в Москве приходится, в среднем, 300-350 человек в день Исследование рынка шин и покрышек Медицинские услуги: исследование потребителей России |
Предложение Новости по дате
Объявления |