AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Рынок теплых полов в России

22 ноября 2010

По оценке экспертов рынка NeoAnalytics, на сегодняшний день в общей структуре рынка по сегментам значительно лидирует кабельный пол, доля которого составляет 80%. Однако в среднесрочной перспективе доля сегмента «пленочный пол» будет только увеличиваться и к 2011 г. составит 25% против 20% в 2009 г.

Как показало исследование «Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 г.», проведенное в сентябре 2010 г., лидером в сегменте «пленочный пол» является Caleo, на долю которого приходится более половины продаж продукта на рынке. Компания значительно увеличила свою рыночную долю в 2009 г., активно развивая продажи на всех каналах сбыта, как в Москве, так и в регионах.

Однако доля лидера рынка может уменьшиться за счет увеличения объема продаж другого участника рынка. В частности, ССТ (Специальные Системы и Технологии — лидер кабельного обогрева) в конце 2009 г. вывел новый продукт на рынок — Teplofol nano. На сегодняшний день доля продаж не так высока — 5%. Однако ССТ объявило об агрессивной политике экспансии в данном сегменте рынка теплых полов. В связи с этим аналитиками прогнозируется рост ССТ до 15% в сегменте «пленочный пол».

Как показали результаты полевого исследования, наиболее узнаваемыми брендами, по данным респондентов, на сегодняшний день являются «Теплолюкс» и Devi. Их назвало 22% и 17% респондентов соответственно. Также покупатели знают бренд «Национальный Комфорт». Кроме того, повысилась покупательская осведомленность о брендах Caleo и Energy.

Наименее узнаваемые — Rehau и Spyheat, по 1% соответственно. Корпорация Rehau только в летом 2010 г. вышла на российский рынок электрических теплых полов с активной рекламной политикой.

В пятерку лидеров по узнаваемости среди покупателей в сегменте электрический кабельный пол вошли такие бренды, как «Теплолюкс», Devi, «Национальный Комфорт», Energy и Thermo. Уровень осведомленности — 26%, 22%, 12%, 11% и 7% соответственно. Меньше всего знают Rehau, Spyheat и Kima — по 1% соответственно.
Среди пленочных брендов ситуация иная. Больше всего известен бренд Caleo, на долю которого пришлось 57% из 100%. Неплохой показатель у бренда пленочного пола ССТ — Teplofol nano. Его знают 15% покупателей. По сравнению с брендом Fenix (3%), который присутствует на рынке уже несколько лет.  

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Российский рынок сыра
Обзор рынка керамического и силикатного кирпича
Потребительское поведение покупателей детских товаров
Рынок сливочного масла в России
Бизнес-план ресторана (с финасовой моделью)
Перспектива открытия ночного клуба
Рынок эмульсионного ПВХ 2010
На один фитнес-клуб в Москве приходится, в среднем, 300-350 человек в день
Исследование рынка шин и покрышек
Медицинские услуги: исследование потребителей России

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru