AUP.Ru - Бизнес-портал менеджеров, маркетологов, экономистов и финансистов

Объявления

Главная > Новости > Обзоры рынков

Потребительское поведение покупателей детских товаров

17 ноября 2010

Детские товары, продаваемые в период акций, наиболее привлекательны для респондентов, планировавших их покупку в ближайшее время. Это подтверждают данные исследования «Потребительского поведения покупателей детских товаров», проведенного в сентябре 2010 года компанией РосБизнесКонсалтинг. 8 из 10 родителей готовы приобрести детские товары, на которые действуют специальные акции.

Лишь 17% опрошенных готовы совершить покупку в период действия акции, при условии, что он не планировал их приобретение заранее. Однако акции могут ускорить покупку только тех детских товаров, приобретение которых планировалось осуществить позже. В данном случае доля респондентов, готовых совершить подобную покупку, составляет 64%.

Исследование также позволило установить, что женщины, чаще, чем мужчины склонны осуществлять покупки детских товаров, под воздействием различных акций.
При этом респонденты с большим уровнем дохода, менее заинтересованы в покупках детских товаров при условии действия на них BTL-акций.

При перепечатке необходимо ссылаться на «РБК.Исследования рынков».

Подробнее об исследовании…

Версия для печати


Другие новости в рубрике:
Эффективность создания производства колбасных изделий
Обзор рынка керамического и силикатного кирпича
Производство труб в РФ
Исследование рынка бионефти
Рынок замороженных полуфабрикатов
Создание животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота
Обзор рынка кабельной продукции в России (ноябрь 2010)
Маркетинговое исследование рынка сантехнического фаянса в г.Санкт-Петербурге
Транспорт. Итоги II квартала 2010. Отраслевой обзор
Производство и парк локомотивов России и стран СНГ

Предложение

Новости по дате

« Ноябрь 2010 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Объявления



О сайте   Авторам   Размещение рекламы   Вопросы и предложения   Услуги и продукты
Copyright © 1999 - 2020, AUP.Ru