Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Дорожное хозяйство РФ17 ноября 2010 Важно не только построить дорогу, не менее важно ее содержать. Вот чего в России не было раньше. Дорогу построили, дальше принимались строить другую, а то, что построили, не содержали. А у дороги жизненный цикл 30 лет. Раз в 5 лет нужно провести ремонт, через 12 лет капитальный ремонт. Вот в чем проблема дорожного хозяйства РФ: дорогу просто бросали. Потому что не было финансирования. По данным исследования «Дорожное хозяйство РФ в 2008-2010гг.», проведенного МА «Навигатор», при нормативе 120 миллиардов рублей в год на все федеральные дороги, получали 40.
В таких странах, как Великобритания, Швейцария, Швеция, Норвегия затрачиваются практически равные средства на строительство и содержание дорог. В Финляндии на содержание дорог тратится в три раза больше, чем на строительство. В Ирландии, Монголии, напротив, больше средств идет на строительство дорог. Один из самых объемных разделов федеральной целевой программ, рассчитанной до 2015 года, посвящен автодорогам. Общий объем финансирования этой подпрограммы составляет 4,3 триллиона рублей. Исходя из фактического снижения цен на ГСМ, цемент и металл, а также на нерудные строительные материалы, и с учетом существенного уменьшения объемов капитальных вложений, стоимость строительства и ремонта автомобильных дорог снизится на 20-25% по сравнению с первоначальными затратами, предусмотренными в среднесрочных и долгосрочных программах развития и совершенствования сети автомобильных дорог. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Эффективность создания производства колбасных изделий Обзор рынка керамического и силикатного кирпича Производство труб в РФ Исследование рынка бионефти Рынок замороженных полуфабрикатов Создание животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота Обзор рынка кабельной продукции в России (ноябрь 2010) Маркетинговое исследование рынка сантехнического фаянса в г.Санкт-Петербурге Транспорт. Итоги II квартала 2010. Отраслевой обзор Производство и парк локомотивов России и стран СНГ |
Предложение Новости по дате
Объявления |