Новости АналитикаСобытия и анонсы Обзоры рынков Компании Промышленность Финансы и страхование Информационные технологии Новое на портале Объявления
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама Бумажное производство, тара и упаковка Деревообработка/ лес Издательство/ полиграфия Информационные технологии, компьютеры и оборудование Легкая промышленность Машиностроение Медицина/ Фармакология Металлы/ металлоизделия Наука/Исследования/Образование Недвижимость, строительство и архитектура Офис/ дом Перевозки/ логистика/ таможня Продовольствие/ пищевая промышленность Сельское хозяйство Спорт/отдых/туризм Сырье, полуфабрикаты Топливо и энергетика Транспорт Химия Экология Электротехника Готовые бизнес планы |
Главная > Новости > Обзоры рынков Российские продуктовые сети.Частные марки (private label)17 ноября 2010 Развитие направления private label в продовольственной рознице становится с каждым годом все более активным. Ритейлеры уделяют гораздо больше внимания товарам под собственными торговыми марками, поскольку они позволяют увеличить продажи и покупательский поток в магазинах сетей. К настоящему моменту в ассортименте всех крупных сетей присутствуют товары под собственными марками, на них приходится от 1 до 20% ассортимента сетевых магазинов в зависимости от торгового формата.
По величине доли товаров под СТМ в обороте на текущий момент лидируют дискаунтеры и крупноформатная розница (гипермаркеты дисконтного типа и магазины cash&carry), что обусловлено особенностями бизнес-моделей данных форматов. По данным исследования РБК.research «Частные марки (private label) российских продуктовых сетей», на долю дискаунтеров пришлось более 40% продаж всех товаров private label (PL) через продовольственные сети в 2009 году. Традиционно именно дискаунтеры являются драйверами продаж товаров под частными марками, поскольку доля PL в ассортименте дискаунтеров наиболее высока по сравнению с другими торговыми форматами, а популярность дискаунтеров среди покупателей неуклонно растет с момента начала кризиса. Дискаунтеры предлагают под своими марками в основном недорогие продовольственные товары (молочные продукты, питьевую воду, кондитерские изделия и другие товары). Ассортимент непродовольственным товаров private label в дискаунтерах обычно минимален, на него приходится 5-10% общего ассортимента PL. Учитывая одну из ключевых тенденций продовольственного ритейла в 2010 г. бурный рост дискаунтеров в целом и увеличение числа жестких дискаунтеров можно ожидать, что они будут обеспечивать рост продаж товаров под СТМ и в долгосрочной перспективе. Подробнее об исследовании… Другие новости в рубрике: Эффективность создания производства колбасных изделий Обзор рынка керамического и силикатного кирпича Производство труб в РФ Исследование рынка бионефти Рынок замороженных полуфабрикатов Создание животноводческого хозяйства по разведению крупного рогатого скота Обзор рынка кабельной продукции в России (ноябрь 2010) Маркетинговое исследование рынка сантехнического фаянса в г.Санкт-Петербурге Транспорт. Итоги II квартала 2010. Отраслевой обзор Производство и парк локомотивов России и стран СНГ |
Предложение Новости по дате
Объявления |